Программа лояльности
Программа лояльности

У каждой круизной компании существует своя программа лояльности, которая дает повторным клиентам определенные преимущества и привилегии. Это что-то вроде мильной карты у авиакомпаний. Как правило, каждому пассажиру автоматически присваивается индивидуальный номер, который указывается в круизных билетах. Пожалуйста, обращайте на это внимание и при повторном бронировании обязательно сообщайте нам о том, что вы уже были в круизе от этой компании и называйте свой номер участника. В этом случае мы можем гарантировать вам предоставление всех дополнительных возможностей в соответствии с условиями компании и количеством набранных вами балов.

Среди прочего это могут быть:

  • Приоритет при посадке/высадке в первый и последний день круиза
  • Дополнительные скидки на круиз и услуги на борту
  • Приветственный коктейль и фрукты в каюту при заселении
  • Ужин с капитаном и экскурсия на капитанский мостик (это очень интересно!)
  • Бесплатные услуги прачечной
  • Сувенирная подарочная продукция 
  • Бесплатный ужин в альтернативном ресторане
  • Бесплатные услуги в СПА салонах
  • Дополнительные бортовые кредиты

 и многое другое. Мы с удовольствием предоставим Вам подробную информацию по интересующей вас компании по запросу!